БЕРЕЗКА.ру форум рукоделия

Берёзка.ру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Берёзка.ру » наша Чашка чая... » По догоге с облаками - 12


По догоге с облаками - 12

Сообщений 121 страница 180 из 1000

1

ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В РУКОДЕЛЬНОМ МАРАФОНЕ
"ЧЕРЕПАШЬИ БЕГА - 2017!!!"" ТУТ!!!!

:flag: НАШИ ПОКАЗЫ И ДЕФИЛЕ СМОТРИМ ТУТ

РАЗНЫЕ ПОЛЕЗНОСТИ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО!!

Наши дни рождения, запись тут

0

121

Ура, включили отопление! !!а то влажность была такая, что сушеные яблоки к вечеру приобретали почти первозданный тонус ))придется досушивать )

0

122

И нам дали отопление

0

123

О! Иришка-МаксяркаВан вернулась!!!! как дети? признали родителей?  :D

У меня радостная новость сегодня - наши курочки снесли первое яичко!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif 
Муж не стал без меня доставать... надеюсь, что сохранится до завтра...

+2

124

Однако, снова здравствуй Нина )))
Продолжаю изводить урожай. ..
Одну высушенную партию яблок превратила в порошок,  получился мелкий, но комками. Влажность все же присутствует,  не  нравится, разложила  на поддоны и запихнула  в сушилку часа на три, посмотрим, как подсохнет.
Кстати, сильно объемы не уменьшились, порошка получилась банка 0,7

0

125

http://s3.uploads.ru/t/cawj1.jpg
Здравствуй, Нина! :flag:  А я упорно обвязываю платье для дочки. Накануне мыла и морозила два ведра маслят.Хочу белых!

Отредактировано Викторовна (2016-09-23 20:57:37)

+3

126

Плюша написал(а):

Кстати, сильно объемы не уменьшились, порошка получилась банка 0,7


:glasses:  А сколько было изначально???

0

127

О!! Еще кто-то есть )))
Алена, сколько было? 240 грамм )полная большая сушилка на 6 поддонов )
Подсушилось немного, переложил в банки, даже полторы, но наверное стоять не будет.

0

128

Викторовна
Очень красиво получается, жду не дождусь результат )
У меня не рукоделится совсем ((( даже появиличь недовязы  o.O чего сроду не было (правда не глобальные, две куколки в готовности 80%

дамы, кто делал пастилу в сушилке на поддонах? Пюре предварительно  уваривать или выливать как есть?

+1

129

Надеюсь, что" отмарафонюсь" платьем!

0

130

Нина, мама яблочно-ягодную пастилу не уваривала. Про кабачковую помню, но пока не спросила, т.к. они в отъезде, активно развлекаются))) во вторник спрошу, они с папой проездом домой будут у меня.

+1

131

Только я вошла в раж, как у меня закончились маленькие банки  :D
Для вяленых помидор и пюре неженка.  Так что я выходная сегодня, только тазик пюре уварила для мармелада  и яблоки помолола )
Надо бечь за банками )))

0

132

Плюша написал(а):

О!! Еще кто-то есть )))
Алена, сколько было? 240 грамм )полная большая сушилка на 6 поддонов )
Подсушилось немного, переложил в банки, даже полторы, но наверное стоять не будет.


Нинуль! Странно как-то это все...  :huh:  Может, у нас разное представление о степени засушенности продукта?  ^^
Я в граммах, конечно, не меряла... но полная сушилка на шесть поддонов уместилась с банку 0,7.... а ты говоришь, что несильно уменьшилась в объемах  :glasses: Или полная сушилка была ДО начала сушки??? то есть полная сушилка сырого продукта??  :unsure:
И если "наверное стоять не будет" по твоим ощущениям, то ты явно не досушила исходный продукт. У меня после сушки и размола порошок (он не совсем порошок-порошок был) рассыпался и не комковался... Надо попробовать сделать, что-ли? Оно вроде и не надо мне сейчас уже, но прямо заинтриговала ты меня, Нина :question:

0

133

Девушки, привет всем! Не было возможности выйти на Березку под своим ником. А так я вас читала. Я тоже чего-нибудь белого намучу к Н.Г. есть задумка...Сейчас активно вяжу носки, в первую очередь сынке в армию

+1

134

Allendi
Ален, я видать, коряво пишу. Сырых была полная сушилка, усохло до  240 г, размолола  получилось банка 0,7  и пол банки 0,5  и комки небольшие есть, недосушила, хотя 9  часов сушила и 3  досушивала порошком ))

0

135

Плюша написал(а):

Allendi
Ален, я видать, коряво пишу. Сырых была полная сушилка, усохло до  240 г, размолола  получилось банка 0,7  и пол банки 0,5  и комки небольшие есть, недосушила, хотя 9  часов сушила и 3  досушивала порошком ))


Если я правильно помню, то мой стандартный контейнер (34 литра, посмотрела сейчас сбегала  :jumping: ) сухофруктов помещался в четыре литровые банки... или, может, пять  :rolleyes: , но не больше! Это, по-всякому, меньше места занимает.
А сушила я их прямо сильно-сильно! Вот по весу ничего не скажу, не взвешивала я их...
Грибы, кстати, после помола еще меньше по объему получаются (в сравнении с сухофруктами)

0

136

А у меня еще в процессе помола крышка намертво приклеивалась к корпусу )))что говорит о том, что все же надо сушить дольше ))))
Мармелад мой произвел фурор на даче )) первую партию съели. Ура! !!!
На  подходе третье корыто )))

0

137

Соседи сегодня предложили пару ящиков кил по 20  яблок  :D  я сочла это издевательством  :D

+2

138

Плюша написал(а):

Соседи сегодня предложили пару ящиков кил по 20  яблок    я сочла это издевательством


Это к твоим 200 кг, еще не сорванным с яблонь???  :D  :huh:  Действительно, изверги  :D  :D

Отредактировано Allendi (2016-09-28 08:01:26)

0

139

Не, мы уже основное убрали и вывезли )))осталось может кил 50, потихоньку падают ))сок жмем "на попить ")))

0

140

http://www.doodoo.ru/smiles/anim/big46.gif  хочу много яблоков((( повидла хочу и мармеладаааа

0

141

и яаааааааааааа  http://www.doodoo.ru/smiles/anim/big46.gif

0

142

Разложила на полу ткань на скатерть, приложила рядом кайму и .... сижу, чешу репу... Не. Может я чё не понимаю в этой жизни???  :unsure:  Кайма связана прямоугольником: две длинные стороны, две короткие. Количество мотивов по длинным сторонам равно, количество мотивов по коротким сторонам тоже равно. Ткань тоже раскроена правильно. Но не тут-то было  :tired:  По одной короткой стороне кайма легла идеально, а по другой пришлось хорошо так натягивать... По одной длинной стороне кайма легла идеально, а по другой кайма сииииильно больше ткани, пришлось здорово припосаживать... Это как????  o.O  Это вообще возможно такое??? Судя по тому, что вижу , возможно  :D

0

143

Где то плотнее вязала, а где то рыхлее, ты же долго вязала, с перерывами.  Да еще и нитки разной толщины одни и те же бывают. ))))

0

144

Пришью, отпарю... В готовом изделии видно не будет...  :flirt:

0

145

И я сегодня должна доделать весч, которой отмарафонюсь. Должна, потому что завтра надо отдать.

0

146

А я сегодня варю мармелад... пробную партейку  :flirt:
Пока уваривается. А у меня вопрос - до какой степени уваривать? Чтобы "горкой" держался? или все-таки жидкий должен быть? Если "горкой", то не уверена, что уварю - пригорит весь...
И еще - не могу найти у себя пергамент  :unsure: , хотя был точно... и много... ВОТ ГДЕ ОН????
Два раза сегодня в город ездила, даже не подумала купить... Буду использовать фольгу... Ну не ехать же опять!
Пергамент искать больше сегодня не буду... видимо, ОЧЕНЬ хорошо спрятала  :D

Отредактировано Allendi (2016-09-26 19:36:58)

0

147

Уваривать пока терпения хватает)))
У меня стоит на двоечке..периодически подхожу мешаю....не горит..
Фольга не подойдет(((( порвется,когда будешь переворачивать или вытаскивать..
Кальки нет??

Кстати,пюре прекрасно подождет в холодильнике, пока ты найдешь бумагу или с оказией не купишь другую)))

0

148

Плюша написал(а):

Кстати,пюре прекрасно подождет в холодильнике, пока ты найдешь бумагу или с оказией не купишь другую)))


Дааааааа????? Вот спасибо! Тогда однозначно подождет!!!

У меня газ, стоит на самом минимуме, но все равно "плюется"... уже все руки в красных пятнах  :hobo:
Я периодически выключаю, потом снова включаю... подумала, что может на электрическую все-таки поставить?  :question:

0

149

Ой Ален...у меня правая рука вся в плевках((((
прям ожоги(((

+1

150

А у вас сетки для жарки котлет нету что ли??? Такая металлическая сетка на сковородку, чтобы не давать маслянным брызгам лететь в разные стороны?

0

151

сетка есть, но смысла в ней нет, ибо надо мешать )))

я не помню, писала или нет, что пюре я увариваю без сахара в два раза. не горит и меньше плюется, а потом уж сахар  добавляю

0

152

Тады надо рукавицы по локоть  :D

А я что-то с марафоном застряла. Платье не дошила. Скатерть тоже не доделала. В выходные нас дома не будет... Как-то надо мобилизоваться вечером, но сил не остаётся на вечер уже совсем...

0

153

Так марафрнцев полторы штуки осталось ((
дезертировали )))
да что говорить, я сама практически сошла с дистанции (((

0

154

Сняла промежуточную пробу со своего мармелада... вернее, уваренного (насколько хватило терпения  :hobo: ) пюре...
Ну что... явно пересахарила... хотя положила сахара ровно в два раза меньше, чем в рецепте...
Завтра сделаю еще одну партию пюре и соединю их вместе, другого выхода не вижу...

0

155

Плюша написал(а):

Так марафрнцев полторы штуки осталось ((
дезертировали )))
да что говорить, я сама практически сошла с дистанции (((

А вот и нуишто! Я доползу до финала))) в похудательном марафоне продержалась (и пофиг, что из 9 сброшеных кил, 5 обратно нажрались http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif ) и тут продержусь  http://www.doodoo.ru/smiles/anim/big47.gif

+3

156

Allendi
совершенно нормальный выход из положения, только новую партию пюре повари предварительно, более однородная масса получится, на мой взгляд.
а ты после закладки сахара разве не попробовала? я в процессе несколько раз пробую, кстати, вот еще один плюс добавления сахара в уже уваренное наполовину пюре! !не пересластишь! !
Иринка, ты у нас вообще герой, не пропускаешь, шедевры выдаешь! !!

0

157

Дамы,а сколько же вы кладете сахара ? Я сколько раз варила мармелад,всегда клала 400г на 1кил свежих яблок,всегдп нормально,сладко,уменьшать не надо

0

158

Эээээ.... на примерно 1,5л не уваренного до конца пюре положила около 300гр сахара... получилось очень сладко.
Пробовали все присутствующие в этот момент в доме  :D , кроме кошек...
В следующий раз (если он будет  :blush: ) буду все взвешивать и отмерять точно, по весам  :writing:
Эта партия пробная во всех отношениях  :P , обкатка технологии, так сказать.... Образовался неожиданно пакет яблок, сок делать смысла нет (мало их для сока), съесть в свежем виде не сможем... Решила попробовать, насколько сложно/просто изготовить мармелад

0

159

На три литра уваренного пюре кладу 800  Г сахара

0

160

Просто у всех разный вкус . Я люблю очень сладкое ))))

0

161

Я тоже люблю))) мороженко со сгущенкой... мм-м-м ням-ням)))

0

162

ну и о сладости яблок не забываем, у меня кисло -сладкие, плюс я Антоновку  добавляю, поэтому столько сахара. я не люблю сильно сладкое.

0

163

Я поняла!!!  :flirt:  Для того, чтобы не страдать от кипящих "плевков", нужно найти палку-мешалку  :idea:  с длинной ручкой!
Примерно такую, которой раньше белье при кипячении перемешивали  :D

0

164

Алена, я так и представила щипцы деревянные  http://i039.radikal.ru/0802/32/1ecd890fbd09.gif

+1

165

фигня )))у меня силиконовая большая ложка на длинной ручке ))))все равно достают ))))

0

166

Таааак! Следующий этап - поставила в духовку (у меня нет нужных лотков в сушилке)  свой мармелад :unsure:
Сколько примерно оно в духовке-то должно стоять?

Отредактировано Allendi (2016-09-27 14:19:00)

0

167

А я при наличии лотков в сушку делаю мармелад в духовке все равно..он там получается как надо))
Я сушу часа 2-3...потом перерыв....на сутки и досушиваю еще два часа..
остывает...переворачиваю...и если не готов досушиваю еще)
один раз перевернула..а вся внутрянка жидкая((толстый слой был...сох долго..
пришлось распустить его в кастрюле и заново вылить в протвень)) и досушивать...вот тогда идеально был...
я пальцем проверяю..прям тыкаю..если в середине мокрого нет  то готов)))

0

168

Спасибо, Нина, за подробности!

0

169

по мне такая технология оказалась удобной и не напряжной....
Посушила с 11 до часу ночи (или пока не заснулось)..выключила..
сбегала на работу)))....второй день досушиваешь)))) и на утро можно расфасовать,если готово)))
у меня другая проблема...пюре появлется быстрее,чем освобождается духовка)) но я  его довожу до кипения,остынет и в холод, и оно стоит ждет пока или я или духовка освободимся))
Прям счастье..в квартире осталось всего два мешка яблок))ура))))))...это из срочного) :D

Ален..ты выходная чтоли?? или в отпуске?))

0

170

Плюша написал(а):

Ален..ты выходная чтоли?? или в отпуске?))


Выходная... у меня же вечно все не как у людей  %-)

0

171

забыла пожаловаться....
заказала в Садах Урала саженец чубушника махрового сортового...прислали его в марте))))
я его посадила в горшок..и в таком виде отвезла на дачу...прутик зазеленел...даже цвел в горшке...
а я все решала,куда эту красоту посадить..
и вот когда я наконец решила,куда его воткнуть...пошла к теплице,где он стоял..а он....засох :'( ...а ком земляной  влажный....вытащила...а там полудохлые корни...
Короче...вопрос решился сам собой :mad:

0

172

Съездила в Архангельск, повидалась с мамой, папу увидеть не удалось, т.к. с дядюшкой укатили в мою сторону на рыбалку на Белое море за камбалой))) забрала привезенный мне пакет яблок и две бутылки настойки: вишневая и на крыжовнике... теперь нужен повод для дегустации  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif 
Эх, были бы у нас на форуме тэги... ну да ладно, вроде инфа про мармелад кучно шла))) а пакет яблок это мало для мармелада? У меня напополам антоновка и еще какие-то, красненькие... кил 6 примерно.

Отредактировано irchaah (2016-09-27 20:40:11)

0

173

У меня в кастрюлю на раз лезет 2-2,5 кг яблок на мармелад, из этого количества выходит один протвинь в духовку

0

174

irchaah
в пятилитровую кастрюлю влезает 2.5  кг  чищеных! яблок с горкой. протертого пюре получается 2 литра.
спецом тебе повторю, на ютубе видео Ирины хлебниковой, пластовый яблочный мармелад, я по ее технологии делаю.

эх, Архангельск, белое море )))интересно, попаду я туда хоть раз, посмотреть.

0

175

Камбала, жареная в муке - какая вкуснятина! у нас есть маленький магазинчик, туда привозят камбалу, беломорку так меня уже продавщицы знают))) мне всегда оставляют рыбину.
А я в эти выходные дачный сезон закрыла, погода была чудная: и дождик с радугой, и штиль, и вечером такая игра света была, что побежала на пляж фотографировать (дело за небольшим: осталось их из планшета на комп перекинуть)

Отредактировано Степанида (2016-09-27 22:01:41)

0

176

третья партия мармелада  1.9  кг  :cool:
кстати, режу его на куски ножом для пиццы, ну очень удобно )))

как раз недавно пробовали дальневосточную  камбалу, я не впечатлилась, уж простите.
совсем я не рыбная душа, вот стерлядь попробовала бы, чисто из любопытства.

0

177

Плюша написал(а):

третья партия мармелада  1.9  кг 


Нина! У тебя, видимо, тоже поточное производство  :glasses:  :D

0

178

небольшой перерабатывающий заводик, мощностью в одну лошадиную силу  :D
одно утешает, что это счастье приваливает через год )))

0

179

Случайно узнала, что моя простецкая туничка для Виктории, оказалась в дефиле недели на осинке  o.O  http://club.osinka.ru/topic-190462

+4

180

У всех протвинь, а у меня противень))) кто со мной? http://www.kolobok.us/smiles/big_he_and_she/girl_flag_of_truce.gif

0


Вы здесь » Берёзка.ру » наша Чашка чая... » По догоге с облаками - 12